ЦЕНЫ В КАТАЛОГЕ:

- в каталоге My Sadovod указаны цены поставщиков. Все цены указаны без торговой наценки. Все предложения поставщиков, представленные в каталоге, можно выкупить поштучно без размерных рядов и минимального выкупа. Минимальная сумма заказа отсутствует;

- при оформлении заказа, в корзине, к цене поставщика добавляется сумма организаторского сбора, согласно общей суммы заказа. Организаторский сбор: до 5 000 руб. +20%, до 15 000 руб. +15%, более +10%. Заказы отгружаются как физическим так и юридическим лицам (ИП или ООО), последним необходимо заключение договора поставки. Подробно...

НАЛИЧИЕ:

- каталог My Sadovod, обновляется каждую неделю, практически весь товар, представленный в каталоге, на текущий момент времени есть в наличии, однако наличие может меняться в течении дня, проверить наличие товара можно перейдя по ссылке "Страница поставщика ВКонтакте", многие из поставщиков на своей странице удаляют товары которых в наличии нет. 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

- мы принимаем заказы через корзину на сайте, в корзине указана 100% стоимость заказа, с учетом организаторского сбора;

- после подтверждения заказа оператором, заказ проверяется на наличие товарных единиц;

- после подтверждения заказа оператором, Вам на E-mail направляется сообщение с реквизитами для оплаты, исходя из выбранного способа;

- выкуп и комплектация заказа, начинается сразу после 100% оплаты до 19:00, на следующий день и длится от 1 до 3 рабочих дней, выкуп заказов производится каждый день, кроме Воскресенья;

- в сезон и перед праздничными днями выкуп заказа может занимать немного больше времени;

- заказы на сайте принимаются круглосуточно, работа офиса Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, выходной Воскресенье;

- получить информацию, call-центр 8 800 200 75 52, WhatsApp, Viber +7 925 543 30 08 (только сообщения);

- отказаться от заказа можно в день его оформления до 18:00. В случае Вашего отказа в последующие дни, от уже оформленного и оплаченного Заказа, в дальнейшем Ваши заказы будут приниматься к оформлению в последнею очередь;

- изменения (по Вашей инициативе) в собранных и укомплектованных заказов готовых к отправлению или выдаче не принимаются;

- в ходе оформления, сбора и комплектации заказа, в случае нестандартных ситуаций мы обязательно свяжемся с Вами по телефону, либо через WhatsApp, Viber, E-mail, указанному Вами при оформлении заказа, для уточнения деталей и согласования.

ДОЗАКАЗ:

- вы можете сделать один дозаказ к основному заказу, он будет объединен с основным заказом;

- дозаказ оформляется как новый заказ через корзину на сайте и может быть на любую сумму;

- дозаказ можно сделать как до, так и после полной комплектации.

ОПЛАТА:

- оплата заказа 100%, осуществляется выбранными Вами способами оплаты, после подтверждения заказа оператором. Подробно...

ОТГРУЗКА:

- отгрузка выкупленного и укомплектованного заказа, осуществляется два раза в неделю, до терминала ТК ПЭК, и Отделения Почта России, в другие Транспортные компании доставка осуществляется один раз в неделю;

-вторник, все заказы, оплаченные до 19:00 пятницы, доставляются до терминала ТК ПЭК, и Отделения Почта России, а также в другие Транспортные компании;

-пятница, все заказы, оплаченные до 19:00 вторника, доставляются до терминала ТК ПЭК, и Отделения Почта России;

- доставка курьером согласовывается с оператором.

- в случае нестандартных ситуаций мы обязательно свяжемся с Вами по телефону либо через WhatsApp, Viber, E-mail, указанному Вами при оформлении заказа, для уточнения деталей и согласования.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:

- до терминала ТК ПЭК, пункты выдачи заказов Подробно...

ПРЕТЕНЗИИ:

- притенении по случаю неполной комплектации товара принимаются в письменном виде на почту : info@my-sadovod.ru с приложением видео записи;

- притенении без видео записи вскрытия посылки не принимаются.

ОБМЕН ВОЗВРАТ:

- обмен товара надлежащего качества, купленного, с помощью посреднических услуг My Sadovod производится через процедуру «Возврат товара», подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Вернуть товар, купленный с помощью посреднических услуг My Sadovod можно начиная со следующего дня после его покупки;

- датой покупки товара, купленного, с помощью посреднических услуг My Sadovod и отправленного курьерскими службами по России считается дата получения товара, указанная в почтовом штемпеле, либо в транспортной накладной;

- согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный;

- обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром;

- при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

- товар приобретаемый с помощью посреднических услуг My Sadovod предназначен для личного потребления, а также для коммерческих или других целей.

- посредник не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, являющегося предметом спора.

- товар не надлежащего качества в любом случае подлежит возврату и обмену.

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА НИХ!

Напишите нам на почту : info@my-sadovod.ru

Или позвоните нам: 8 800-200-75-52 (звонок по России бесплатный)

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!

Задать вопрос можно с помощью формы обратной связи