Оформление заказов на MY-SADOVOD.RU:

Как это работает:

  • Вы оформляете заказ на нашем сайте, после подтверждения и 100% оплаты, мы начинаем комплектацию заказа в течении 1-3-х рабочих дней;
  • В случае отсутствия позиций, мы предложим вам альтернативные варианты на замену и скорректируем стоимость заказа;
  • После полной комплектации заказа, направим вам оповещение по СМС или электронной почте;
  • При онлайн оплате информация и ссылка на оплату заказа будут доступны в вашем личном кабинете, (статус заказа "Оплата"). Оплата происходит через платежный сервис Ядекс Касса без комиссии;
  • При оплате "Сбербанк- Online" (статус заказа "Оплата"), вам будут высланы на вашу электронную почту сообщение с реквизитами для оплаты;
  • При оплате по счету, счет будет выслан на вашу электронную почту, а также будет доступен в личном кабинете;
  • Оплату необходимо произвести в течение 2-х банковских дней с момента выставления счета. По истечении данного срока заказ будет аннулирован;
  • При сборе вашего заказа мы также проверим товары на наличие дефектов. Если они будут обнаружены, то мы удалим такие товары из вашего заказа, заменим их на альтернативные варианты, по предварительному с вами согласованию, или вернем вам уплаченную за них сумму.
  • Заказы на сайте принимаются круглосуточно, работа офиса Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, выходной Воскресенье;
  • Получить информацию, call-центр 8 800 200 75 52, WhatsApp, Viber +7 925 543 30 08 (только сообщения); 
  • Отказаться от заказа можно в день его оформления до 18:00. В случае Вашего отказа в последующие дни, от уже укомплектованного и оплаченного Заказа, в дальнейшем Ваши заказы будут приниматься к оформлению в последнею очередь.

Минимальная сумма заказа:

  • Для Москвы и Московской области и всех регионов России минимальная сумма заказа 1 999 рублей.
  • Для Республики Беларусь и Казахстана минимальная сумма заказа - 5 000 рублей!

Больше покупок - ниже цены!

У нас действует три уровня оптовых цен:

  • Мелкий опт, сума заказа от 1 999 рублей (скидка не предоставляется);
  • Средний опт, сумма заказа более 14 999 рублей (скидка 5%).
  • Крупный опт, сумма заказа более 99 999 рублей (скидка 7%).

Способы оплаты:

1. Онлайн оплата банковской картой на сайте

Онлайн оплата банковской картой на сайте производится через платежный сервис "Ядекс Касса" без комиссии. К оплате мы принимаем карты Visa, Maestro, MasterCard и МИР. Оплатить заказ с помощью банковской карты очень просто и безопасно. Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола. При оплате онлайн данные вашей банковской карты надежно защищены.
Мы принимаем онлайн оплату по банковским картам как от физических, так и от юридических лиц при наличии корпоративной банковской карты.

2. Оплата Сбербанк-Online

Оплатить заказ вы можете через личный кабинет Сбербанк- Online, или через приложение переводом на карту Сбербанк если вы хотите оплатить заказ данным способом, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа. После комплектации мы направим вам в адрес электронной почты реквизиты для оплаты. Подробно о способах оплаты.

3. На расчетный счет

Оплата на расчетный счет, ИП, ООО, или иной формы собственности, при выборе данного способа оплаты к вам на E-mail: придет сообщение с реквизитами для оплаты. Счет оплатить необходимо в течении 2-3 дней. в случае не оплаты заказ будет аннулирован.

Отгрузка заказов:

Отгрузка заказов производится после 100% оплаты и комплектации, в течении 1-3 рабочих дней мы передаем ваш заказ в указанную вами в транспортную компанию или EMS Почта России;
После отгрузки заказа в транспортную компанию или EMS Почта России на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением отгрузки заказа. Та же информация отобразится и в вашем личном кабинете;
Далее вы можете отслеживать ваш груз по трек-номеру.

Обратите внимание, что не все транспортные компании используют трек-номера, поэтому если вы самостоятельно выберете транспортную компанию без возможности отслеживания груза, после передачи вашего заказа в транспортную компанию мы не сможем точно сориентировать вас по срокам доставки. При возникновении независящей от нас ситуации, при которой груз может быть задержан, наш менеджер незамедлительно свяжется с вами и оповестит вас о задержке.

Способы доставки:

Курьерская доставка

  • Курьерская доставка заказов осуществляется только по г. Москве, в пределах Московского метрополитена, пешим курьером стоимость доставки 350 руб., при выборе данного способа, автоматически добавляется к заказу. Возможна адресная доставка транспортом, стоимость доставки зависит от суммы и отдаленности;

Транспортные компании

  • Доставка до терминала транспортной компании ПЭК,- бесплатно. Доставка до терминалов других транспортных компаний, стоимость доставки 150 руб., при выборе данного способа автоматически добавляется к заказу.
  • Доставка В федеральные округа РФ: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, а также в населенные пункты Московской области - бесплатная доставка при заказе от 50 000 рублей.
  • Доставка в Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный ФО, а также в Республику Беларусь и Казахстан не зависимо от суммы заказа осуществляется платно.

Стоимость платной доставки определяется, исходя из тарифов выбранной вами транспортной компании рассчитывается по факту сбора заказа (вес,объем). Оплата за доставку производится покупателем самостоятельно при получении заказа в терминале транспортной компании.

Доставка EMS Почта России

  • Доставка до отделения Почты России, стоимость доставки 100 руб., при выборе данного способа, автоматически добавляется к заказу.
  • Отгрузка заказа будет произведена за счет получателя по тарифам EMS Почта России. Отправка осуществляется после получения оплаты доставки нашим интернет-магазином.

EMS Почта России не предоставляет возможность оплачивать доставку при получении. По этому мы вынуждены оплачивать доставку при отправлении. Кроме того существуют ограничения по товарам, весу и размерам груза, отправляемого EMS Почта России. Ознакомиться с ними вы сможете здесь. Для отслеживания вашего отправления используйте сайт EMS Почта России и номер вашего отправления, который предоставит Вам наша служба поддержки. Подробно о способах доставки.

Обмен возврат:

  • Обмен товара надлежащего качества, купленного, с помощью интернет-магазина MY-SADOVOD.RU, производится через процедуру «Возврат товара», подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей". Вернуть товар, купленный с помощью интернет-магазина MY-SADOVOD.RU можно начиная со следующего дня после его покупки;
  • Датой покупки товара, купленного, с помощью интернет-магазина MY-SADOVOD.RU и отправленного курьерскими службами по России считается дата получения товара, указанная в почтовом штемпеле, либо в транспортной накладной;
  • Согласно ст.25 Федерального Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный;
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром;
  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются;
  • Товар приобретаемый с помощью интернет-каталога MY-SADOVOD.RU предназначен для личного потребления, а также для коммерческих или других целей;
  • Администрация интернет-магазина MY-SADOVOD.RU не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, являющегося предметом спора;
  • Товар с явными признаками ненадлежащего качества (брак) в любом случае подлежит возврату или обмену.

Если у вас остались вопросы мы с радостью на них ответим!

  • Напишите нам на почту : info@likimart.ru, или WhatsApp, Viber +7 925 543 30 08 (только сообщения);
  • Позвоните нам: 8 800-200-75-52 (звонок по России бесплатный).

Мы всегда рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

Задать вопрос можно с помощью формы обратной связи